Коммуникационное
агентство
8 (909) 942-52-72

Оператор социальных стратегий

Верим в Ваши идеи

и воплощаем их в жизнь

Главная » Услуги » УСЛУГИ ВЕШНЕГО КОЛЛ-ЦЕНТРА!

Организация работы внешнего колл-центра

Услуги аутсорсингового колл-центра — реальный способ увеличить продажи.

Сегодня примерно 90 % прогрессивных фирм прибегают к такой услуге, как аренда колл-центра. Все они оценили явные преимущества сотрудничества с профильными телекоммуникационными компаниями.

Ауторсинговый контакт-центр — готовое решение, которое позволяет организовать круглосуточную поддержку клиентов без значительных инвестиций в обучение персонала, инфраструктуру и оборудование рабочих мест. Фактически вы приобретаете внешний отдел продаж, которому платите за измеримые результаты.Услуги, которые предлагает контакт-центр "Оператора социальных стратегий":

        - актуализация баз данных;
        - поиск новых клиентов;
        - проведение маркетинговых исследований;
        - донесение информации о планируемых мероприятиях;
        - аутсорсинг отдела продаж.

Стоимость услуг колл-центра, работающего на аутсорсинге в Москве, формируется в индивидуальном порядке, включает расходы на подготовку и периодические платежи.

В цену услуг call-центра по инсталляции системы коммуникаций входят:   

- разработка сценариев диалогов;   

- формирование контактной (клиентской) базы;   

- создание интерфейса;   

- обучение сотрудников под ваш проект.

Контакты
8 (909) 942-52-72
Узнать подробности
и начать работу над проектом
Код проверки
Хотите мы вам перезвоним?