Верим в Ваши идеи
и воплощаем их в жизнь
Верим в Ваши идеи
и воплощаем их в жизнь
Коммуникационная стратегия бизнеса является частью плана по комплексному продвижению компании на рынке. Это фактор успеха организации. Маркетинговые, креативные и медийные корпоративные коммуникации разрабатывают как внутренние специалисты организации и так и профильные агентства. Компания «Оператор Социальных Стратегий» рада предложить вам помощь в этом направлении развития бизнеса. Работаем для организаций Москвы, Московской области и других регионов. Сотрудники «Оператора социальных стратегий» ответят на вопросы и предложат различные варианты стратегий.
Коммуникационная стратегия – это внешние и внутренние информационные потоки, направленые на создание положительного имиджа компании.
Все сообщения руководства организации к CMИ, партнерам, инвесторам, сотрудникам и другим лицам можно считать видами корпоративной коммуникации. Их успех зависит от наличия грамотно выработанной стратегии.
Первый этап называют аналитическим. В процессе реализации заказчик услуги дает информацию исполнителю о том, как он представляет задачи и цели развития компании, кто является целевой аудиторией, какие инструменты применялись и какой результат был достигнут. Если заказчик не занимался коммуникационными проектами и программами, исполнитель проводит анализ конкурирующих компаний, инструментов продвижения, выявляет целеую аудиторию т.д. Здесь надо понимать, что каждая капля информации – драгоценна. Итог заключается в составлении «картины мира» заказчика и других участников коммуникации.
В рамках первого этапа вырабатываются цели и задачи коммуникационной стратегии. Некорректно поставленные цели могут загубить дальнейшую работу и организация внутрикорпоративных коммуникаций пойдет в ложном ключе.
Несколько примеров задач:
Важно, чтобы задачи и цели были реальными. Исполнитель обязан скоординировать заказчика, сколько времени потребуется для получения результата. Только так управление корпоративными коммуникациями в Москве будет эффективным.
На втором этапе выводится основная идея позиционирования (креативная концепция). Исполнитель, в совместной работе с заказчиком, вырабатывает идеальный образ бренда и то, как он будет восприниматься. Концепция отражает, как внутрикорпоративные коммуникации будут выглядеть в глазах клиентов и покупателей.
Что включает концепция позиционирования:
На этом этапе формируется смысловой стержень, который будет транслироваться по всем каналам коммуникации. В рамках второго этапа создаются и основные сообщения бренда коммуникационного поля, для каждой конкретной группы свое сообщение. Корпоративные коммуникации организации приобретают естесвенный аргументированный смысл.
На третьем этапе осуществляется медиа-планирование. Несложная задача, в отличие от предыдущих. Заключается в составлении наиболее действенных форматов транслирования, эффективного инструментария и каналов для донесения сообщений организации до нужной аудитории.
Важно понимать, что каждый проект индивидуален и работа может включать в себя куда больше этапов, описанных на странице.
Каналы связи, через которые компания взаимодействует со своим персоналом, называются внутренней коммуникацией. Ее главными задачами являются:
Внутрикорпоративная коммуникация, если она правильно выстроена, способна связать и объединить все отделы в одно целое, формируя чувство общности и причастности к одному делу.
Внутрикорпоративные коммуникации имеют следующие признаки:
Грамотно выстроенная система позволяет предприятию:
Компания «Оператор социальных стратегий» предлагает эффективное управление корпоративными коммуникациями частных, государственных предприятий. Внедряем современные концепции и организуем правильное формирование комплекса маркетинговых коммуникаций вашего бренда.
Чтобы проконсультироваться и заказать индивидуальную стратегию продвижения, позвоните нам по телефону 89099425272 или оставьте заявку на обратный звонок через форму связи. Мы поможем в организации предприятия, предложим подходящие для вашей деятельности интегрируемые коммуникационные стратегии.