Коммуникационное
агентство
8 (909) 942-52-72

Оператор социальных стратегий

Верим в Ваши идеи

и воплощаем их в жизнь

Главная » Услуги » Организация внутрикорпоративного PR

Организация внутрикорпоративного PR

Это может вас потрясти, но главными клиентами вашего бизнеса являются сотрудники. Именно они создают общественное мнение о компании, поскольку являются ее официальными представителями. Поэтому, организация и управление PR коммуникациями важный компонент бизнеса. Используя инструменты внутреннего PR, компании легко добиться поставленного результата, повысить лояльность и мотивированность персонала. Корпоративные PR коммуникации стали неотъемлимой частью построения эффективной команды специалистов.

Компания «Оператор Социальных Стратегий» разрабатывает и внедряет средства коммуникации PR на предприятия Москвы и других регионов РФ. Ставим цели PR коммуникации для Вашего бизнеса, подбираем инструменты и организуем в связке с ними работу PR отдела. Интересует управление коммуникациями PR в Москве? В ближайшее время позвоните на контактный телефон или закажите обратный звонок. Специалисты «ОСС» проведут консультацию и помогут в организации работы PR отдела.

Группы мероприятий внутренней PR коммуникации

Внутренние PR коммуникации – это совокупность методов, технологий и способов воздействия на персонал, целью которых является повышение имиджа компании в глазах подчиненных. Стратегия управления персоналом должна основываться на одной концепции, включающей внутрикорпоративный PR.

Повышая имидж компании можно добиться повышения эффективности сотрудников, это взаимозависимые переменные. Задача реализуется внедрением комплекса мероприятий внутренней PR коммуникации, которые объединяются в 4 группы:

Включают разработку и проведение семинаров, курсов и других обучающих мероприятий с целью повышения квалификации уже работающего персонала и для привыкания новых сотрудников, их адаптации.

Подразумевают разработку правил корпоративного кодекса, культуры, философии компании, ее миссии и пр.

Мероприятия этой группы направлены на организацию тематических праздников и других событий (в том числе соревнований), в рамках которых привлекаются не только действующие сотрудники, но и их близкие.

Внутрикорпоративные коммуникации очень важны, поэтому коммуникативные мероприятия направлены на информирование всего персонала о событиях компании, на проведение конференций. В рамках этих мероприятий активно налаживается связь между работниками и руководством.

Инструменты управления PR коммуникациями

В зависимости от разработанной цели PR коммуникации, используются разные инструменты и средства коммуникации PR. Приведем некоторые из них.

Данный блок инструментария представляет собой одностороннюю связь от сотрудников к руководству с целью анализа мнений сотрудников, внутрикорпоративного настроения и реакций персонала. Какие инструменты могут быть применены в рамках этого блока: «горячая линия» (через телефон, интернет), ящик предложений и другие.

Среди актуальных мероприятий этой группы отметим внутрикорпоративные акции и знаковые события, которые организованы не только для персонала, но их семей и бывших сотрудников. Организацией подобных мероприятий должна заниматься профессиональная команда.

Этот блок представляет одностороннюю связь. Однако инструменты группы вполне способны сыграть на повышение лояльности сотрудников. Блок формируют следующие средства: внутрикорпоративные издания, корпоративный сайт, доски объявлений, почета и др.

Они имеют одно главное достоинство – непосредственная коммуникация между руководством и сотрудниками. Блок формируют следующие инструменты: встречи управленческого аппарата с сотрудниками, совещания, собрания, награждения пр.

Корпоративный внутренний PR зависит от нескольких десятков факторов, для каждого применяются свои инструменты. В работе мы используем и другие технологии PR коммуникаций, специфика выбирается исходя из численности сотрудников, направления бизнеса. Особенности PR коммуникаций включают возраст сотрудников, общие мысли, психологические и культурные настроения.

Заказать стратегию внутрикорпоративного PR

Безусловно, формирование внутрикорпоративного пиара – многосложная и многоэтапная работа, которая требует от коммуникационного агентства большого опыта, высокой квалификации и творческого мышления. Сегодня, только 15% организаций в РФ активно выстраивают внутрикорпоративный PR и знают, на чем основана организация работы PR отдела. Как правило, эти компании наиболее успешны на рынке.

Мы оказываем всестороннюю профессиональную поддержку, чтобы Вы вошли в число лидеров бизнеса. Обсудить особенности PR коммуникаций бизнеса в Москве можно по контактному телефону - 8 (909) 942-52-72 или оставьте заявку, мы позвоним и расскажем, как организация внутрикорпоративных коммуникаций помогает развивать бизнес Московским и региональным компаниям. Предложим варианты организации корпоративного PR на вашем предприятии.

Контакты
8 (909) 942-52-72
Узнать подробности
и начать работу над проектом
Код проверки
Хотите мы вам перезвоним?